-
- График загруженности спортивного зала
- Расписание классных часов
- Расписание информационных часов
- Расписание объединений по интересам
- Расписание учебных занятий 1-4 классов
- Расписание учебных занятий 5-7 классы
- Расписание учебных занятий 8-9 классы
- Расписание учебных занятий 10-11 классы
- Расписание звонков
- Расписание факультативных занятий 5-11 классы
- Расписание факультативных занятий 1-4 классы
-
- Организация и порядок приёма в I классы учреждений общего среднего образования
- Список улиц и домов, закрепленных за Средней школой №10 г. Речицы
- ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ ШКОЛЫ
- Школьные принадлежности для 1 класса
- ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЛЯ НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ ШКОЛЫ
- "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА В 1 КЛАСС НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ
- МОНИТОРИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В 1 КЛАСС
-
- ЗАКОНЫ, КОМПЛЕКСНЫЕ ПЛАНЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ
- ПАМЯТКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ
- КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ АНОНИМНОГО ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ
- ВИДЕОРОЛИКИ, ВИДЕОФИЛЬМЫ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ НАРКОТИКОВ
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ
- Областная декада по противодействию преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков #НаркобизнесSTOP
- Межведомственная республиканская профилактическая акция "Вместе за здоровое будущее"
- Антинаркотический отряд
-
- Рубрика "вопрос-ответ"
- Нормативно-правовое обеспечение выпускных экзаменов в 2024/2025 учебном году
- Расписание выпускных экзаменов 9 классов
- Расписание централизованных экзаменов в 11 классе
- Консультации к выпускным экзаменам для 9-х классов
- Состав экзаменационных комиссий для приема выпускных экзаменов в 9 классов
- Состав экзаменационных комиссий для централизованных экзаменов в 11 классе
-
- Профилактика семейного насилия
- Профилактика насилия над детьми в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Профилактика буллинга
- Профилактика преступлений в киберпространстве в отношении детей
- Профилактика торговли людьми
- Иностранец - правила приема на работу
- Телефоны доверия. Работа кризисной комнаты.
- Методические материалы
-
- Есть такая профессия Родину защищать
- Служба в вооруженных силах Республики Беларусь
- Мероприятия
- Год исторической памяти
- Партизаны Беларуси
- Единый информационный час в 1-11 классах "Беларусь - страна мира, дружбы и добрососедства"
- Герои и патриоты земли Речицкой
- Военно-патриотическая игра "Орленок"
- Мы живы, пока нас помнят
- Руководитель по военно-патриотическому воспитанию
-
- Постановление № 1055 О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Памятка для родителей "Перечень социальных услуг, оказываемых семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации в Речицком районе""
-
- Физкультурно-оздоровительная площадка
- Интерактивная площадка_Лето зовёт!
- Волонтерский отряд "Добро"
- Отряд по сбору вторсырья
- Ремонтный ученический отряд
- Отряд по благоустройству школьной территории
- Отряд по ремонту книг в школьной библиотеке
- Каникулы прекрасны когда безопасны!
- Труд несовершеннолетних. Что необходимо знать.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности вопитательно-оздоровительных учреждений
- ВТОРИЧНАЯ ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ (ИЮЛЬ)
-
- План работы ресурсного центра
- График работы ресурсного центра
- Состав ресурсного центра
- Положение ресурсного центра
- Информационная карта ресурсного центра
- Профориентационная работа ресурсного центра
- Методическая копилка по военно-патриотическому воспитанию
- Герои земли Речицкой
- Проектная работа ресурсного центра
- Служба в армии
- Фоторепортаж
-
- КЛАССЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- ПУНКТ КОРРЕКТИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
- ДЛЯ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- ДЕТИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С ОПФР
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА : РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОПФР
- ИГРОТЕКА
- ВИДЕО: О ДЕТЯХ С РАС
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
-
-
- Организация воспитания
- Идеологическое воспитание
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Поликультурное воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
- Воспитание психологической культуры
- Правовое воспитание
- Семейное и гендерное воспитание
- Экономическое, трудовое и профессиональное воспитание
- Эстетическое воспитание
- Воспитание культуры быта и досуга
- В помощь_классному руководителю
-
- ИНСТРУКЦИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПАМЯТКИ ПО РАСПОЗНАНИЮ ФАКТОРОВ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА И АЛГОРИТМУ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИХ ВЫЯВЛЕНИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВ
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ, СТРЕМЯЩИМСЯ ИМЕТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ
- ГУ "ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" ИНФОРМИРУЕТ
- ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- Что такое "БУЛЛИНГ" и как с ним бороться?
-
- Профильные классы педагогической направленности в Республике Беларусь
- Нормативные документы (педагогический класс)
- БУДУЩЕМУ АБИТУРИЕНТУ (класс педагогической направленности)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УВО и УССО страны
- ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ. КАК СТАТЬ ПЕДАГОГОМ
- Блог педагогического класса Средней школы №10 г. Речицы
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
- Информация о попечительских советах учреждений общего среднего образования
- План работы попечительского совета школы
- Состав попечительского совета школы
- Отчет об использовании средств попечительского совета
- Банковские реквизиты
- Телефоны "горячей линии"
-
- Административные процедуры
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего органа
- Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
- Образцы заявлений
- Информация о месте нахождения, режиме работы ближайшего банковского учреждения, расчётный счёт
- Нормативная база
- ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- КОНТАКТЫ ШКОЛЫ
- Информация о месте нахождения ближайшего банковского учреждения, расчётный счёт
- Общая информация о службе «одно окно»
-
- Подготовка к ЦТ
- УМО учителей иностранного языка
- УМО учителей математики, информатики,физики, химии, биологии
- УМО учителей истории, географии,искусство(отечественная и мировая художественная культура)
- УМО учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения
- УМО учителей белорусского языка и литературы
- УМО учителей начальных классов
- УМО учителей русского языка и литературы
- Группа психолого-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении
- УМО учителей допризывной и медицинской подготовки
- УМО классных руководителей
- УМО учителей-дефектологов
- Абитуриент
- Молодые специалисты
Предупреждаем: выход на лед опасен!
К сожалению, именно первый лед таит в себе опасности, чреватые самыми печальными последствиями. Особенно недопустимы игры детей на неокрепшем льду. Дети любят покататься на коньках по первому гладкому льду, съезжают на лыжах или санках с крутого берега, им нравится, что лед трещит и прогибается.
Помните, что надежный лед – прозрачный, с зеленоватым оттенком, толщиной не менее 7 см. Молочный белого цвета лед вдвое слабее прозрачного. Самый опасный – ноздреватый лед, образовавшийся из смерзшегося снега.
Категорически запрещается:
- проверять прочность льда ударами ноги;
- при переходе водоема по льду следует наметить маршрут и убедиться в прочности льда с помощью пешни. Если лед непрочен, необходимо прекратить движение и возвращаться по своим следам, делая первые шаги без отрыва ног от поверхности льда;
- при переходе по льду необходимо следовать друг за другом на расстоянии 5-6 метров и быть готовым оказать немедленную помощь идущему впереди;
- во время движения по льду следует обращать внимание на его поверхность, обходить опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега;
- особую осторожность необходимо проявлять в местах, где быстрое течение, родники, выступают на поверхность кусты, трава, впадают в водоем ручьи и вливаются теплые сточные воды промышленных предприятий и т.п.;
- при переходе водоема по льду на лыжах следует отстегнуть крепления лыж и снять петли лыжных палок с кистей рук. Если имеются рюкзак или ранец, необходимо их взять на одно плечо;
- во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда.
Пользоваться площадками для катания на коньках, устраиваемыми на водоемах, разрешается только после тщательной проверки прочности льда.
Толщина льда должна быть не менее 12 см, а при массовом катании -не менее 25 см.
Провалившись под лед, следует действовать быстро. Широко раскинуть руки в стороны на кромку льда и, стараясь ее не обламывать, без резких движений выбираться на прочный лед, заползая грудью и поочередно вытаскивая на поверхность ноги а затем лежа на спине или животе, ползти в ту сторону, откуда шел, или продвигаться к берегу, одновременно призывая о помощи. Не хватайтесь за тонкую кромку льда, она может обламываться и усложнять вам путь к спасению.
Самое главное не поддаваться панике и сохранять хладнокровие. Очень часто причиной гибели в такой ситуации является именно шок, когда человек в ужасе от происходящего совершает необдуманные действия и тонет.
Помогая пострадавшему, будьте осторожны! Приближайтесь к нему только ползком, опираясь на доску, лыжи или жердь. Приблизившись на достаточное расстояние, бросьте ему конец веревки (каната, троса, шарфа, ремня, куртки). Деревянные предметы: жердь, доску, лыжу, лестницу – толкайте по льду до места пролома. К самому краю полыньи подползать нельзя, иначе и сам окажешься в воде. Если Вы не один, то взяв друг друга за ноги ложитесь на лед цепочкой и двигайтесь к пролому. С пострадавшего следует немедленно снять и отжать всю одежду, потом снова одеть (если нет сухой) и укутать полиэтиленом, происходит эффект парника.
Опасен не только непрочный лед, но и прочный, очень скользкий лед. При падении на нем случаются тяжелые ушибы различных частей тела, растяжения суставных связок, а иногда и сотрясения мозга.
Последствием падения может быть ушиб, то есть «повреждение мягких тканей без нарушения целостности кожных покровов». Ушиб сопровождается болью и внутренним кровоизлиянием. При легком ушибе об лед на коже появляется темно-багровое пятно. При повреждении более глубоких тканей и разрыве более крупных кровеносных сосудов, излишняя кровь скапливается и образует кровяную опухоль – гематому. В течение первых часов после ушиба рекомендуется к месту повреждения прикладывать холод – смоченное в холодной воде полотенце, кусочки снега или льда. Тепловые ванны можно применять лишь через 2-3 дня.
Точно такую же первую помощь надо оказывать пострадавшему и при растяжении связок. Оно возникает «при резком повороте в суставе, превышающем нормальный объем движений», сопровождается растяжение болью и припухлостью сустава. Если поврежден сустав на руке, ее нужно подвязать ремнем или подходящей материей. При растяжении связок на ноге пострадавшего следует на санках или волокуше доставить в ближайший населенный пункт и дать ему покой, уложив ногу так, чтобы она была приподнята.
Взрослые и дети, соблюдайте правила поведения на водных объектах, выполнение элементарных мер осторожности - залог вашей безопасности!
Телефоны: 8 (02340) 5-57-70, 8 (02340) 5-56-70
Email: shkola10@rechitsa-edu.gov.by