Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 10 человек

БИОРАЗНООБРАЗИЕ

Дата: 10 января 2022 в 23:39, Обновлено 11 июня в 22:50

                             

Цель:

изучить биоразнообразие на территории гоударственного учреждения образования "Средняя школа № 10 г. Речицы".

Задачи:

  • знакомиться с методами  исследований;
  • провести видовое определение  растений, птиц, насекомых, аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников;
  • научиться собирать, определять и описывать живые объекты, не нанося им вреда;
  • создать картосхему пришкольной  и прилегающей к ней территории;
  • изготовить и разместить кормушки и искусственные гнездовья для птиц, организовать регулярную подкормку птиц;
  • создать и разместить на пришкольной территории убежища для беспозвоночных животных;
  • посетить и собрать информацию о ближайшей к учебному заведению ООПТ.

Задание 1.1 Изучить  видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)

Дата выполнения: весна 2025  года.

Участники: Учащиеся VII, X классов.

Список учащихся: 

Ответственный педагогический работник: Король А.В., Асипенко Е.Н., учителя биологии.

Выполнение задания: 

Изучили видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории. Создали и разместили в школе на стенде "Зелёная школа" картосхему пришкольной территории, на которой обозначили местонахождение определённых травянистых растений. Рядом с картосхемой разместили изображения каждого вида травянистых растений, нанесённых на картосхему.

Задание 1.2 Изучить изменчивость видового разнообразия дикорастущих травянистых растений в различных условиях произрастания на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования , используя квадратную рамку со стороной в 1 м

Дата выполнения: апрель, май  2025  года.

Участники: Учащиеся VI классов.

Ответственный педагогический работник: Король А.В., учитель биологии.

Выполнение задания: 

Произведен количественный и качественный анализ растений, призрастающих в различных условиях на пришкольной территории. Было выбрано 4 площадки в различных условиях: 1- возле школьной теплицы, южная часть участка, 2- перед главным входом в школу ( с постоянным антропогенным воздействием), 3- рядом с футбольным полем, 4- за территорией школы (дикорастущая территория). 

Задание 1.3 Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

Дата выполнения: апрель-май 2025 года.

Участники: Учащиеся  IV, VI, VII классов.

Ответственный педагогический работник: Король А.В., учитель биологии.

Выполнение задания:

Изучено разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории. На картосхеме пришкольной территории обозначены места нахождения деревьев и кустарников. Изображения растений размещены на стенде "Зелёгая школа" возле картосхемы.

Задание 1.4  Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации).

Задание 1.5

Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования  или территории природного окружения учреждения образования  

Задание 1.6

Провести анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования и разработать план действий на три года по увеличению биоразнообразия территории учреждения образования

Задание 1.7

Изготовить и разместить кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц

ФОТОАЛЬБОМ

Районная газета "Дняпровец" 13.02.2022  Образовательный проект «Зеленая школа» в Речице. Птичек жалко…

    

 

           

Акции "Птушкі ля кармушкі"

Задание 1.8

Создать и разместить на территории учреждения образования  или территории природного окружения учреждения образования , искусственные гнездовья для птиц, убежища для летучих мышей.

Задание 1.9

Создать и разместить на территории учреждения образования (иного учреждения, организации)или территории природного окружения учреждения образования(иного учреждения, организации)убежища для беспозвоночных животных

Задание 1.10

Создать и размесить на территории учреждения образования или территории природного окружения учреждения образования «Клумбу для бабочек».

Задание 1.11

Создать пруд, заселить его растениями. При наличии старого пруда - провести изучение его состояния, при необходимости принять меры по увеличению его биоразнообразия

Задание 1.12

Организовать посадку местных плодово-ягодных видов  деревьев и кустарниковов на территории учреждения образования или территории территории природного окружения учреждения образования

Задание 1.13

создать на территории учреждения образованифя "дикий луг" с целью увеличения растений, птиц, насекомых

Задание 1.14 

Посетить и собрать информацию о ближайшей к учреждению образования   особо охраняемой природной территории (заказник, заповедник, национальный парк, памятник природы, если это территория, а не охраняемый объект)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.