ГРАФИК проведения консультаций в рамках работы проекта "Родительский университет" в 2024/2025 учебном году
1 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Психологические особенности младших школьников |
28.09 |
1а |
|
Психологическое просвещение: основные виды насилия, как им противостоять. Региональная карта помощи. |
05.10 |
1б |
|
Мотивы учения младших школьников |
07.12 |
1а |
|
Развитие памяти и внимания младших школьников |
14.12 |
1б |
|
Поощрение и наказание детей в семье |
15.02 |
1а |
|
Режим шестилетнего ребенка |
22.02 |
1б |
|
Отношения в семье как основа взаимопонимания. Ответственное родительство. |
03.05 |
1а |
|
Детская без насилия! |
10.05 |
1б |
2 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Воспитание вежливости |
21.09 |
2в |
|
Профилактика жестокого обращения с детьми |
19.10 |
2б |
|
Как на самом деле любить своих детей? |
16.11 |
2а |
|
Микроклимат в семье и воспитание ребёнка Конфликтные ситуации в детско-родительских отношениях |
23.11 |
2б |
|
Роль отца в воспитании ребенка |
30.11 |
2в |
|
Роль семьи в воспитании духовно-нравственных ценностей. |
25.01 |
2а |
|
Семейные традиции ценности в воспитании детей |
01.02 |
2б |
|
Учение с увлечением |
08.02 |
2в |
|
Формирование у детей сознательного отношения к выполнению ПДД |
12.04 |
2а |
|
Хорошие родители. Кто они? |
19.04 |
2б |
|
Как научить ребенка любить и быть любимым. |
26.04 |
2в |
|
Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме. |
17.05 |
2а |
3 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
28.09 |
3а |
|
Как выявить и развить способности детей? |
05.10 |
3б |
|
Игра и труд в жизни детей младшего школьного возраста |
12.10 |
3в |
|
Идеальные родители глазами детей, идеальный ребёнок глазами родителей |
21.12 |
3а |
|
Как помочь ребенку стать внимательнее? |
28.12 |
3б |
|
Как привить ребенку любовь к чтению? |
04.01 |
3в |
|
Конфликтные ситуации между родителем и ребенком: как услышать ребенка? |
01.02 |
3а |
|
Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме. |
08.02 |
3б |
|
9.Воспитание у детей культуры поведения. |
15.02 |
3в |
|
Роль отца в воспитании ребенка |
03.05 |
3а |
|
Семейные традиции ценности в воспитании детей |
10.05 |
3б |
|
Психологические причины неуспеваемости школьников и их предупреждение |
17.05 |
3в |
4 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Агрессивное поведение: как помочь ребенку? |
21.09 |
4в |
|
Как помочь ребенку правильно распределить свое время? |
19.10 |
4а |
|
Неуспешный ученик: причины и способы решения проблем |
26.10 |
4б |
|
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребёнка |
30.11 |
4а |
|
Интеллектуальное развитие ребенка |
07.12 |
4б |
|
Значение памяти и внимания в интеллектуальном развитии детей |
14.12 |
4в |
|
Как предупредить возникновение вредных привычек у детей. |
11.01 |
4а |
|
Как избежать конфликтов в семье |
18.01 |
4б |
|
Внутренняя и внешняя культура ребенка. От чего она зависит. |
25.01 |
4в |
|
Физическое здоровье – залог успешности учебной деятельности. |
12.04 |
4а |
|
Безопасный интернет. Родительский контроль. |
19.04 |
4б |
|
Организация свободного времени детей в период летних каникул |
26.04 |
4в |
5 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Мой ребенок становится подростком |
05.10 |
5а |
|
Психологические особенности младших подростков |
12.10 |
5б |
|
Ребенок в коллективе сверстников |
19.10 |
5в |
|
Межличностное общение подростков |
23.11 |
5а |
|
Отношения в семье |
30.11 |
5б |
|
Вопросы дисциплины |
07.12 |
5в |
|
Ответственность родителей за воспитание детей. |
11.01 |
5а |
|
Безопасный интернет. Родительский контроль. |
18.01 |
5б |
|
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
25.01 |
5в |
|
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
01.03 |
5а |
|
Трудовое воспитание в семье |
15.03 |
5б |
|
Друзья моего ребенка. Кто они, какие они? |
22.03 |
5в |
6 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Роль отца и матери в воспитании ребенка |
28.09 |
6г |
|
Как научить учиться с удовольствием? |
26.10 |
6а |
|
Школьные конфликты |
02.11 |
6б |
|
Трудности переходного возраста |
09.11 |
6в |
|
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
16.11 |
6г |
|
Мальчики и девочки: как строить взаимоотношения? |
21.12 |
6б |
|
Трудовое воспитание в семье |
01.02 |
6а |
|
Друзья моего ребенка. Кто они, какие они? |
08.02 |
6б |
|
Как развить у ребенка работоспособность. |
15.02 |
6в |
|
Формирование у ребенка правосознания, ответственности за свои поступки в семье, в школе, в общественных местах. |
22.02 |
6г |
|
Права и обязанности ребенка в семье, в школе, в социуме. |
12.04 |
6в |
|
Сверхответственность и безответственность. Как с этим бороться. |
17.05 |
6а |
7 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Ваш любимый неидеальный ребенок |
28.09 |
7а |
|
Подростковый возраст: проблемы полового созревания |
05.10 |
7б |
|
Трудности общения. Конфликты между подростками, основные причины конфликтов. Любовь и дружба в подростковом возрасте |
19.10 |
7в |
|
Как помочь ребенку стать взрослым? |
09.11 |
7а |
|
Подростки в социальных сетях: безопасное поведение |
16.11 |
7б |
|
Особенности взаимоотношений между братьями и сестрами в семье |
23.11 |
7в |
|
Предотвращение отчужденности между родителями и детьми |
01.02 |
7а |
|
Как услышать ребенка, пока он не стал «трудным»? |
08.02 |
7б |
|
Друзья моего ребенка. Кто они, какие они? |
15.02 |
7в |
|
Подросток в социальных сетях: что делать? |
23.03 |
7а |
|
О мерах поощрения и наказания детей в семье. |
29.03 |
7б |
|
Трудовое воспитание в семье |
05.04 |
7в |
8 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Как научиться понимать и принимать подростка? |
21.09 |
8в |
|
О родительском авторитете |
19.10 |
8а |
|
Конфликты с подростком: как вести себя в конфликтных ситуациях? |
26.10 |
8б |
|
Подросток в социальных сетях: что делать? |
02.11 |
8в |
|
Как научить подростка быть ответственным за свои поступки? |
07.12 |
8б |
|
Домашняя работа: удовольствие или наказание? |
11.01 |
8а |
|
Отношения между мальчиками и девочками: проблемы полового воспитания |
18.01 |
8б |
|
Как сохранить репродуктивное здоровье подростка? |
25.01 |
8в |
|
Ответственность несовершеннолетних. |
22.02 |
8а |
|
Воспитание у детей самостоятельности и настойчивости в учебной работе |
12.04 |
8а |
|
Как предупредить употребление подростками психоактивных веществ? |
19.04 |
8б |
|
Подросток в социальных сетях: что делать? |
26.04 |
8в |
9 классы
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. Самооценка поведения |
12.10 |
9а |
|
Психологическое просвещение. Виды насилия и их последствия. Региональная карта помощи |
19.10 |
9б |
|
Как научить детей распоряжаться деньгами? |
26.10 |
9в |
|
Интернет-зависимость: пути преодоления |
21.12 |
9а |
|
Ответственное родительство – залог благополучия семьи |
28.12 |
9б |
|
Правила и ошибки выбора профессии. |
04.01 |
9в |
|
Социальные и профессиональные ориентации молодежи. |
01.03 |
9а |
|
Психосексуальное развитие подростков. |
15.03 |
9б |
|
Как помочь подростку в выборе профессии? |
22.03 |
9в |
|
Закон и ответственность несовершеннолетних |
19.04 |
9б |
|
Кибербезопасность |
26.04 |
9в |
|
Как найти общий язык с подростком? |
17.05 |
9а |
10 класс
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Самовоспитание старшеклассников как условие нравственного воспитания |
28.09 |
10 |
|
Психологическое просвещение Виды насилия. Региональная карта помощи. |
07.12 |
10 |
|
Кем быть и каким быть? |
15.02 |
10 |
|
Социальные и профессиональные ориентации молодежи. |
03.05 |
10 |
11 класс
№ п/п |
Тема консультации |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
|
Трудности личностного роста и их влияние на обучение |
05.10 |
11 |
|
Психологическое просвещение. Виды насилия. Региональная карта помощи. |
14.12 |
11 |
|
Физическое совершенство, готовность старшеклассников к труду, военной службе |
22.02 |
11 |
|
Интересы, склонности, способности и их роль в профессиональном самоопределении. |
10.05 |
11 |