-
- График загруженности спортивного зала
- Расписание классных часов
- Расписание информационных часов
- Расписание объединений по интересам
- Расписание учебных занятий 1-4 классов
- Расписание учебных занятий 5-7 классы
- Расписание учебных занятий 8-9 классы
- Расписание учебных занятий 10-11 классы
- Расписание звонков
- Расписание факультативных занятий 5-11 классы
- Расписание факультативных занятий 1-4 классы
-
- Организация и порядок приёма в I классы учреждений общего среднего образования
- Список улиц и домов, закрепленных за Средней школой №10 г. Речицы
- ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ ШКОЛЫ
- Школьные принадлежности для 1 класса
- ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЛЯ НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ ШКОЛЫ
- "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА В 1 КЛАСС НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ
- МОНИТОРИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В 1 КЛАСС
-
- ЗАКОНЫ, КОМПЛЕКСНЫЕ ПЛАНЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ
- ПАМЯТКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ
- КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ АНОНИМНОГО ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ
- ВИДЕОРОЛИКИ, ВИДЕОФИЛЬМЫ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ НАРКОТИКОВ
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ
- Областная декада по противодействию преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков #НаркобизнесSTOP
- Межведомственная республиканская профилактическая акция "Вместе за здоровое будущее"
- Антинаркотический отряд
-
- Рубрика "вопрос-ответ"
- Нормативно-правовое обеспечение выпускных экзаменов в 2024/2025 учебном году
- Расписание выпускных экзаменов 9 классов
- Расписание централизованных экзаменов в 11 классе
- Консультации к выпускным экзаменам для 9-х классов
- Состав экзаменационных комиссий для приема выпускных экзаменов в 9 классов
- Состав экзаменационных комиссий для централизованных экзаменов в 11 классе
-
- Профилактика семейного насилия
- Профилактика насилия над детьми в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Профилактика буллинга
- Профилактика преступлений в киберпространстве в отношении детей
- Профилактика торговли людьми
- Иностранец - правила приема на работу
- Телефоны доверия. Работа кризисной комнаты.
- Методические материалы
-
- Есть такая профессия Родину защищать
- Служба в вооруженных силах Республики Беларусь
- Мероприятия
- Год исторической памяти
- Партизаны Беларуси
- Единый информационный час в 1-11 классах "Беларусь - страна мира, дружбы и добрососедства"
- Герои и патриоты земли Речицкой
- Военно-патриотическая игра "Орленок"
- Мы живы, пока нас помнят
- Руководитель по военно-патриотическому воспитанию
-
- Постановление № 1055 О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Памятка для родителей "Перечень социальных услуг, оказываемых семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации в Речицком районе""
-
- Физкультурно-оздоровительная площадка
- Интерактивная площадка_Лето зовёт!
- Волонтерский отряд "Добро"
- Отряд по сбору вторсырья
- Ремонтный ученический отряд
- Отряд по благоустройству школьной территории
- Отряд по ремонту книг в школьной библиотеке
- Каникулы прекрасны когда безопасны!
- Труд несовершеннолетних. Что необходимо знать.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности вопитательно-оздоровительных учреждений
- ВТОРИЧНАЯ ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ (ИЮЛЬ)
-
- План работы ресурсного центра
- График работы ресурсного центра
- Состав ресурсного центра
- Положение ресурсного центра
- Информационная карта ресурсного центра
- Профориентационная работа ресурсного центра
- Методическая копилка по военно-патриотическому воспитанию
- Герои земли Речицкой
- Проектная работа ресурсного центра
- Служба в армии
- Фоторепортаж
-
- КЛАССЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- ПУНКТ КОРРЕКТИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
- ДЛЯ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- ДЕТИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С ОПФР
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА : РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОПФР
- ИГРОТЕКА
- ВИДЕО: О ДЕТЯХ С РАС
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
-
-
- Организация воспитания
- Идеологическое воспитание
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Поликультурное воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
- Воспитание психологической культуры
- Правовое воспитание
- Семейное и гендерное воспитание
- Экономическое, трудовое и профессиональное воспитание
- Эстетическое воспитание
- Воспитание культуры быта и досуга
- В помощь_классному руководителю
-
- ИНСТРУКЦИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПАМЯТКИ ПО РАСПОЗНАНИЮ ФАКТОРОВ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА И АЛГОРИТМУ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИХ ВЫЯВЛЕНИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВ
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ, СТРЕМЯЩИМСЯ ИМЕТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ
- ГУ "ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" ИНФОРМИРУЕТ
- ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- Что такое "БУЛЛИНГ" и как с ним бороться?
-
- Профильные классы педагогической направленности в Республике Беларусь
- Нормативные документы (педагогический класс)
- БУДУЩЕМУ АБИТУРИЕНТУ (класс педагогической направленности)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УВО и УССО страны
- ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ. КАК СТАТЬ ПЕДАГОГОМ
- Блог педагогического класса Средней школы №10 г. Речицы
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
- Информация о попечительских советах учреждений общего среднего образования
- План работы попечительского совета школы
- Состав попечительского совета школы
- Отчет об использовании средств попечительского совета
- Банковские реквизиты
- Телефоны "горячей линии"
-
- Административные процедуры
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего органа
- Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
- Образцы заявлений
- Информация о месте нахождения, режиме работы ближайшего банковского учреждения, расчётный счёт
- Нормативная база
- ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- КОНТАКТЫ ШКОЛЫ
- Информация о месте нахождения ближайшего банковского учреждения, расчётный счёт
- Общая информация о службе «одно окно»
-
- Подготовка к ЦТ
- УМО учителей иностранного языка
- УМО учителей математики, информатики,физики, химии, биологии
- УМО учителей истории, географии,искусство(отечественная и мировая художественная культура)
- УМО учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения
- УМО учителей белорусского языка и литературы
- УМО учителей начальных классов
- УМО учителей русского языка и литературы
- Группа психолого-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении
- УМО учителей допризывной и медицинской подготовки
- УМО классных руководителей
- УМО учителей-дефектологов
- Абитуриент
- Молодые специалисты
Что важно знать о наркотиках
«Наркоман!» - это слово стало уже обычным в нашем лексиконе. Что же за ним? А за ним – искалеченные жизни, сломанные судьбы, отчаяние, страх, боль, смерть и преступление!
Очень многое, если не основное зависит от родителей, от семейного климата и взаимоотношений в семье. Там, где существует опасность приобщения детей к наркотикам, как никогда актуальна простая и банальная истина: «Дети требуют внимания!».
Эта аксиома, казалось бы, известна всем. Но как часто мы забываем о ней в суете будничного труда и заботах. А ведь именно с общения с родителями начинается процесс воспитания детей, усвоения ими всего хорошего и полезного.
Нынешние и будущие мамы и папы! По возможности старайтесь чаще беседовать с детьми на самые различные темы, особенно на те, которые в данный момент представляют для них наибольший интерес. О чем бы вы ни говорили с детьми, постарайтесь ненавязчиво дать им хотя бы один совет из области соблюдения правил личной безопасности.
Будьте настоящим другом своему ребенку, если у него уже возникли проблемы с наркотиками, помогите ему принять решение, убедите обратиться за помощью к специалистам.
Не каждый, кто пробует наркотики, становится наркоманом, но совершенно бесспорно, что каждый, кто уже привык к ним, начал с того, что однажды пробовал наркотик.
Что такое наркотики? Для достаточно полного понимания проблемы противодействия распространения наркомании, прежде всего, нужно ответить на этот кажущийся внешне простым вопрос.
Наркотические средства и психотропные вещества можно разделить на две категории: легализованные в жизни общества (то есть медицинские лекарственные препараты, которые используются гражданами при различных заболеваниях по назначению врача) и незаконно производимые и распространяемые.
В первую группу наркотиков входят различные лекарства в виде таблеток, ампул, порошков, микстур, применяемые в медицинских целях, подлежащие в нашей стране контролю и включенные в списки, принятые Минздравом Беларуси.
При злоупотреблении ими организм разрушается не меньше, чем от героина. Они могут отрицательно влиять на умственные и физические возможности человека. Болезненное пристрастие к обезболивающим, успокаивающим и снотворным наркотикам довольно распространенное явление. Наркотический препарат, принимаемый по предписанию врача, приносит пользу, облегчает страдания. Прием того же препарата в больших дозах и без рекомендаций врача опасен и может стать роковым. Закономерно, что степень риска возрастает по мере увеличения частоты и продолжительности приема этих наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных средств. Чем больше эти параметры, тем серьезнее опасность возникновения зависимости.
Ко второй группе относятся изготавливаемые нелегально из растительного сырья (коки, конопли, мака и др.) или химических веществ для немедицинского употребления. Это такие наркотические средства и психотропные вещества, как:
- опий, героин, которые получают из снотворного мака, выращиваемого как в нашей стране, так и за рубежом;
- марихуана и гашиш (анаша), получаемые из конопли. Не стоит доверять высказываемым, что, мол, «травка» - это не опасно, на нее на «подсаживаются». Да, привыкание к гашишу и марихуане развивается медленнее, но круг общения курильщика марихуаны состоит их одних наркоманов, он ведет себя как наркоман, думает как наркоман, выглядит как наркоман, и переключение на другой наркотик становится лишь вопросом времени. Очень многие люди, погибшие от наркотиков, начинали карьеру наркомана именно с марихуаны;
- различные синтетические наркотики, изготавливаемые в подпольных лабораториях на основе синтеза химических веществ, например как набравший уже популярность среди молодежи – амфетамин. Амфетамин – стимулятор центральной нервной системы. Он не вырабатывают энергию, как пища, а скорее пускает в дело энергию, которая уже есть в организме. Данное психотропное вещество является наиболее близкими синтетическими аналогом психостимулятора кокаина. Амфетамин не становится пристрастием, но входит в привычку и его кажущаяся безобидность приводит к тому, что доза постоянно увеличивается. Длительное время его употребления вызывает паранойю и настоящую ментальную дезориентацию. Амфетамин – скверное дело, будь он в таблетках или в порошке, и дела могут быть также плохи, если не хуже, как и с героином;
Любые наркотики, включая медикаменты, по существу, - ЯД! Они лишь различаются по степени и характеру воздействия на организм.
Коварная особенность наркотика заключается в том, что организм человека, принимающего это вещество неоднократно, в течении некоторого времени перестает реагировать на принимаемую дозу и требует постоянного ее увеличения.
Относительно продолжительное употребление наркотиков порождает пагубную привычку к этим веществам – человек становится наркоманом.
Телефоны: 8 (02340) 5-57-70, 8 (02340) 5-56-70
Email: shkola10@rechitsa-edu.gov.by