-
- График загруженности спортивного зала
- Расписание классных часов
- Расписание информационных часов
- Расписание объединений по интересам
- Расписание учебных занятий 1-4 классов
- Расписание учебных занятий 5-7 классы
- Расписание учебных занятий 8-9 классы
- Расписание учебных занятий 10-11 классы
- Расписание звонков
- Расписание факультативных занятий 5-11 классы
- Расписание факультативных занятий 1-4 классы
-
- Организация и порядок приёма в I классы учреждений общего среднего образования
- Список улиц и домов, закрепленных за Средней школой №10 г. Речицы
- ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЛЯ ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ ШКОЛЫ
- Школьные принадлежности для 1 класса
- ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ В 1 КЛАССЫ ДЛЯ НЕ ПРОЖИВАЮЩИХ ПО МИКРОРАЙОНУ ШКОЛЫ
- "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА В 1 КЛАСС НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ
- МОНИТОРИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА В 1 КЛАСС
-
- ЗАКОНЫ, КОМПЛЕКСНЫЕ ПЛАНЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ
- ПАМЯТКИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ
- КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ АНОНИМНОГО ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ
- ВИДЕОРОЛИКИ, ВИДЕОФИЛЬМЫ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННЫЙ ОБОРОТ НАРКОТИКОВ
- ВНЕШНИЕ ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ
- Областная декада по противодействию преступлениям в сфере незаконного оборота наркотиков #НаркобизнесSTOP
- Межведомственная республиканская профилактическая акция "Вместе за здоровое будущее"
- Антинаркотический отряд
-
- Рубрика "вопрос-ответ"
- Нормативно-правовое обеспечение выпускных экзаменов в 2024/2025 учебном году
- Расписание выпускных экзаменов 9 классов
- Расписание централизованных экзаменов в 11 классе
- Консультации к выпускным экзаменам для 9-х классов
- Состав экзаменационных комиссий для приема выпускных экзаменов в 9 классов
- Состав экзаменационных комиссий для централизованных экзаменов в 11 классе
-
- Профилактика семейного насилия
- Профилактика насилия над детьми в семье
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Профилактика буллинга
- Профилактика преступлений в киберпространстве в отношении детей
- Профилактика торговли людьми
- Иностранец - правила приема на работу
- Телефоны доверия. Работа кризисной комнаты.
- Методические материалы
-
- Есть такая профессия Родину защищать
- Служба в вооруженных силах Республики Беларусь
- Мероприятия
- Год исторической памяти
- Партизаны Беларуси
- Единый информационный час в 1-11 классах "Беларусь - страна мира, дружбы и добрососедства"
- Герои и патриоты земли Речицкой
- Военно-патриотическая игра "Орленок"
- Мы живы, пока нас помнят
- Руководитель по военно-патриотическому воспитанию
-
- Постановление № 1055 О признании детей находящимися в социально опасном положении и нуждающимися в государственной защите
- Критерии и показатели социально опасного положения
- Памятка для родителей "Перечень социальных услуг, оказываемых семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации в Речицком районе""
-
- Физкультурно-оздоровительная площадка
- Интерактивная площадка_Лето зовёт!
- Волонтерский отряд "Добро"
- Отряд по сбору вторсырья
- Ремонтный ученический отряд
- Отряд по благоустройству школьной территории
- Отряд по ремонту книг в школьной библиотеке
- Каникулы прекрасны когда безопасны!
- Труд несовершеннолетних. Что необходимо знать.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности вопитательно-оздоровительных учреждений
- ВТОРИЧНАЯ ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ (ИЮЛЬ)
-
- План работы ресурсного центра
- График работы ресурсного центра
- Состав ресурсного центра
- Положение ресурсного центра
- Информационная карта ресурсного центра
- Профориентационная работа ресурсного центра
- Методическая копилка по военно-патриотическому воспитанию
- Герои земли Речицкой
- Проектная работа ресурсного центра
- Служба в армии
- Фоторепортаж
-
- КЛАССЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- ПУНКТ КОРРЕКТИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
- КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА
- ДЛЯ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
- ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- ДЕТИ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С ОПФР
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА : РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОПФР
- ИГРОТЕКА
- ВИДЕО: О ДЕТЯХ С РАС
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
-
-
- Организация воспитания
- Идеологическое воспитание
- Гражданское и патриотическое воспитание
- Духовно-нравственное воспитание
- Поликультурное воспитание
- Экологическое воспитание
- Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни
- Воспитание психологической культуры
- Правовое воспитание
- Семейное и гендерное воспитание
- Экономическое, трудовое и профессиональное воспитание
- Эстетическое воспитание
- Воспитание культуры быта и досуга
- В помощь_классному руководителю
-
- ИНСТРУКЦИЯ О ПРОПУСКНОМ РЕЖИМЕ
- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДОВ
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ПАМЯТКИ ПО РАСПОЗНАНИЮ ФАКТОРОВ СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА И АЛГОРИТМУ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИХ ВЫЯВЛЕНИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ ПЯТИКЛАССНИКОВ
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ, СТРЕМЯЩИМСЯ ИМЕТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМ РЕБЕНКОМ
- ГУ "ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" ИНФОРМИРУЕТ
- ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ. НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- Что такое "БУЛЛИНГ" и как с ним бороться?
-
- Профильные классы педагогической направленности в Республике Беларусь
- Нормативные документы (педагогический класс)
- БУДУЩЕМУ АБИТУРИЕНТУ (класс педагогической направленности)
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УВО и УССО страны
- ГОМЕЛЬСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ. КАК СТАТЬ ПЕДАГОГОМ
- Блог педагогического класса Средней школы №10 г. Речицы
-
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ШКОЛЫ
- Информация о попечительских советах учреждений общего среднего образования
- План работы попечительского совета школы
- Состав попечительского совета школы
- Отчет об использовании средств попечительского совета
- Банковские реквизиты
- Телефоны "горячей линии"
-
- Административные процедуры
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего органа
- Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
- Образцы заявлений
- Информация о месте нахождения, режиме работы ближайшего банковского учреждения, расчётный счёт
- Нормативная база
- ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- КОНТАКТЫ ШКОЛЫ
- Информация о месте нахождения ближайшего банковского учреждения, расчётный счёт
- Общая информация о службе «одно окно»
-
- Подготовка к ЦТ
- УМО учителей иностранного языка
- УМО учителей математики, информатики,физики, химии, биологии
- УМО учителей истории, географии,искусство(отечественная и мировая художественная культура)
- УМО учителей физической культуры и здоровья, трудового обучения
- УМО учителей белорусского языка и литературы
- УМО учителей начальных классов
- УМО учителей русского языка и литературы
- Группа психолого-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении
- УМО учителей допризывной и медицинской подготовки
- УМО классных руководителей
- УМО учителей-дефектологов
- Абитуриент
- Молодые специалисты
Памятка для родителей и учащихся "Осторожно! Тонкий лед!"
Если я пойду по льду,
То, конечно, упаду.
Так что лучше я его
Потихоньку обойду!
Правила поведения на льду:
1. Не выходите на тонкий не окрепший лед.
2. Не собирайтесь группами на отдельных участках льда.
3. Не приближайтесь к промоинам, трещинам, прорубям на льду.
4. Не скатывайтесь на санках, лыжах с крутых берегов на тонкий лед.
5. Не переходите водоем по льду в запрещенных местах.
6. Не выходите на лед в темное время суток и при плохой видимости.
7. Не выезжайте на лед на мотоциклах, автомобилях вне переправ.
Это нужно знать:
- Безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см в пресной воде и 15 см в соленой.
- В устьях рек и протоках прочность льда ослаблена. Лед непрочен в местах быстрого течения, бьющих ключей и стоковых вод, а так же в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша.
- Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25%.
- Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета – прочный, белого – прочность его в 2 раза меньше, матово белый или с желтоватым оттенком - ненадежен.
Если случилась беда:
Что делать, если вы провалились в холодную воду:
- Не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание.
- Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение.
- Зовите на помощь: «Тону!»
- Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед.
- Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.
- Не останавливаясь, идите к ближайшему жилью, выжать одежду и отдохнуть можно только в тёплом помещении.
Если нужна ваша помощь:
- Вызовите «скорую помощь» и спасателей по телефону «112».
- Вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкою.
- Можно связать воедино шарфы, ремни или одежду.
- Ползком, широко расставляя при этом руки и ноги и толкая перед собою спасательные средства, осторожно передвигайтесь к полынье.
- Остановитесь в нескольких метрах от находящегося в воде человека и бросьте ему веревку, край одежды, подайте палку, лыжу или шест.
- Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе с ним ползком выбирайтесь из опасной зоны.
- Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи), напоите горячим чаем. Вызовите скорую медицинскую помощь.
ПОМНИТЕ! НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДОЁМАХ ЧАСТО СТАНОВИТСЯ ПРИЧИНОЙ ГИБЕЛИ И ТРАВМАТИЗМА ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ.
Асцярожна-тонкі лёд!
С приходом зимы реки и озера в Беларуси покрываются льдом. Поэтому взрослым и детям необходимо помнить и соблюдать правила безопасного поведения на водоемах. Человек, провалившийся под лед, рискует получить общее переохлаждение всего организма либо вообще утонуть.
Относительно безопасным называют лед толщиной не менее 7 см. Он имеет зеленый или голубовато-зеленый цвет. Грязный, буро-серый лед – обычно уже подтаявший и непрочный. При температуре 0 °С, сохраняющейся на протяжении трех дней, прочность льда снижается на 25 %. Следует помнить, что во время оттепели на лед выходить опасно. Тонкий лед находится у берегов водоемов, в районе перекатов и стремнин, в местах слияния рек, на изгибах, излучинах, около вмерзших предметов, в местах слива в водоемы теплых и канализационных стоков.
Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, нужно внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Необходима осторожность на крутом и скользком берегу, так как можно скатиться на лед. Категорически запрещается испытывать прочность льда ударом ноги. Это надо делать с помощью палки. При движении по замерзшему водоему следует ударить палкой по льду впереди себя и по обе стороны от себя несколько раз в одно и то же место. Если на месте ударов вода не показалась, значит лед надежен. В противном случае нужно немедленно остановиться и повернуть обратно. Двигаться следует по своим же следам, не торопясь, не отрывая ступни ото льда (скользящим шагом). При движении обратно продолжать проверять лед палкой.
Если все же человек провалился под лед, необходимы следующие действия:
- Не следует паниковать. Спасение на 90 % зависит от уверенности и психологического состояния провалившегося под воду. Если поблизости есть люди, нужно позвать их на помощь.
- Стараться не уходить под воду с головой.
- Передвигаться необходимо к тому краю полыньи, откуда идет течение. Добравшись, постараться налечь грудью на край льда и, закинув ногу, выбраться на лед.
- Когда основная часть туловища окажется на льду, надо отползти или откатиться подальше от полыньи до безопасного места, двигаясь обратно по своим следам.
- Выбравшись на сушу, необходимо снять и отжать промокшую одежду. Рекомендуется двигаться, делать силовые упражнения, по возможности развести костер.
Оказывая помощь провалившемуся под лед человеку, надо быть осторожным вдвойне, так как можно провалиться самому. Поэтому ползти к полынье нужно осторожно, равномерно распределяя вес тела по поверхности. Спасательное средство надо толкать перед собой. Приблизившись на максимально возможное безопасное расстояние, протянуть пострадавшему палку, шест или бросить веревку, затем постараться вытянуть его и оттащить в безопасное место. Если пострадавший не дышит, нужно оказать первую медицинскую помощь: слить воду из легких и сделать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.
Во всех случаях необходимо обязательно вызвать скорую медицинскую помощь.
НИО
по материалам сайта
Министерства по чрезвычайным ситуациям
Республики Беларусь
Телефоны: 8 (02340) 5-57-70, 8 (02340) 5-56-70
Email: shkola10@rechitsa-edu.gov.by